Фирменный стиль / Брендбук

Сроки

от 14 дней

Стоимость

от 20 000 рублей

КОРПОРАТИВНАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ
Корпоративная идентичность, жарг. айдентика (англ. corporate identity) — визуальный образ компании, корпорации или бизнеса в глазах публики, клиентов и сотрудников. Она обеспечивается различными средствами, включая характерный дизайн, брендинг и использование товарных знаков. «Корпоративный» или «фирменный» стиль часто понимается как набор словесных и визуальных констант, обеспечивающих единство восприятия товаров, услуг, информации, исходящих от фирмы или торговой марки к потребителю.

Корпоративный дизайн наряду с корпоративной философией, корпоративной культурой и корпоративным поведением является одним из элементов корпоративной идентичности.

Корпоративный стиль разрабатывается на основе логотипа и фирменного знака. Вначале проводится общий анализ компаний, аналогичных той, которая заказала логотип или фирменный знак. Затем вычленяются отличительные особенности данной компании. После этого формируется идея «смыслового образа», который впоследствии станет основополагающим в фирменном стиле данной компании. В этот образ вкладываются не только графические элементы, но и психология продаж (например, агрессивный маркетинг) и географическое местоположение компании, социологические образы общественной среды. Затем разрабатывается логотип. В начале разработки определяются основные элементы: стилеобразующая идея, цветовая гамма, шрифты. Разрабатываются стандарты и рекомендации по нанесению корпоративной символики на носители стиля. Носителем стиля может быть всё что угодно: внутренняя документация, наружная реклама, веб-сайт, здание офиса.

После окончания работы по разработке стиля составляется руководство по его применению. Руководство называют по-разному: брендбук, гайдлайн, стандарты оформления. Хотя название «брендбук» в данном случае использовать некорректно.

БРЕНДБУК (brand book) — описание ценностей и особенностей бренда (идеология), а также способов донесения их до потребителей. Предназначен для сотрудников компании, занимающихся продвижением бренда на рынке (бренд-менеджерам и проч.). Брендбук, помимо описания описание ценностей и особенностей бренда также включает в себя два слудующих документа:

ГАЙДЛАЙН (guideline), ЛОГОБУК (logobook) – гайд, паспорт стандартов торговой марки, технический документ, содержащий правила изображения и размещения элементов фирменного стиля на различных видах продукции — бланках, сувенирах, торговых точках, одежде, транспорте и т.д.

КАТГАЙД (cut guide) — техническая документация по технологиям создания сложных (неполиграфических) элементов фирменного стиля, таких как: конструкции наружной рекламы, интерьеры и экстерьеры зданий, веб-сайты, методики обучения и т.п.

ЭЛЕМЕНТЫ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ И ДЕЛОВАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ МИНИМАЛЬНЫЙ НАБОР СТАНДАРТНЫЙ НАБОР МАКСИМАЛЬНЫЙ НАБОР
Логотип
Фирменная цветовая гамма
Бланки
Визитки
Конверты
Папка для документов
CD и DVD
ИМИДЖЕВАЯ И СУВЕНИРНАЯ ПРОДУКЦИЯ
Бейдж
Пакет
Кружка
Ручка
Зажигалка / Пепельница
Блокнот / Ежедневник
Блокнот / Визитница
НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА И POS-МАТЕРИАЛЫ
Билборд
Перетяжка
Штендер
Штендер
Вывеска / Лайт-бокс
Внутренние указатели (информация и навигация)
Интерьер и экстерьер торговой точки
ОФОРМЛЕНИЕ АВТОТРАНСПОРТА
Легковой автомобиль
Фургон
от 20 000 руб от 50 000 руб от 100 000 руб

Ничего не найдено

Заказать просчет

Пока вы заполняете данную форму мы уже делаем анализ вашей сферы деятельности ;)